Реклама в метро

Реклама в метро охватывает огромную аудиторию за максимально короткое время воздействия.

 

Находясь в метро, пассажиры, испытывая "информационный голод", в течение всей поездки вынуждены изучать все объявления, которые их окружают. Только в Москве четверть часа - минимальное время пребывания под землей, а жители окраин (это 70% москвичей!) ежедневно проводят в метро от 45 минут до двух с половиной часов. За это время пассажир, выучивает висящий перед ним стикер наизусть.

 

Стоит ли удивляться, что из 9 млн. человек, ежедневно пользующихся метрополитеном, 80% обращаются по телефонам и адресам, указанным в рекламе в метро?

 

Реклама в метро имеет некоторые особенности, обусловленные замкнутостью рекламного пространства и минимальным воздействием атмосферных осадков, солнечного света, больших перепадов температур. В метро используются, в качестве рекламоносителя, не только вагоны метропоездов, но и стены, различные инженерные сооружения, что позволяет размещать рекламные плакаты различных размеров.

 

Таким образом, Московский метрополитен является бесспорным лидером по количеству перевозимых пассажиров, а реклама в метро - одним из самых эффективных видов рекламы на транспорте.

 

Заказать данные услуги Вы можете, не покидая рабочего места: на нашем сайте действует простая и подробная форма онлайн-заказа, где Вы можете не только отправить Ваш заказ, но и оставить Ваши пожелания.