Реклама на радио

Радио - это СМИ, имеющее целый набор позитивных качеств: реклама на радио недорогая, заставляет работать воображение, радио - самое мобильное СМИ, представляющее отличный инструмент для увеличения частоты воздействия на аудиторию в комплексной рекламной кампании.

 

Реклама на радио дает хорошие результаты при проведении оперативных рекламных кампаний и при проведении кампаний с конкретными посланиями ("сегодня скидка", "диагностика бесплатно" и т.п.), а также при проведении информационных кампаний в определенном регионе.

 

Планирование рекламы на радио имеет ряд особенностей. Именно на радио практическое и теоретическое медиапланирование пересекаются плотнее всего.

 

Реклама на радио охватывает такие категории людей, до которых не доходит ТВ и пресса, например, автомобилистов и отдыхающих на природе, ведь треть всех передач слушается вне дома. Эффективность минутного рекламного ролика на радио составляет примерно 75% эффективности стандартного 30-секундного телеролика.

 

По охвату российской аудитории радио занимает почетное второе место после ТВ. В отличие от прессы радиостанции обладают большими возможностями размещения локализованных рекламных кампаний. При том, что реклама на радио обладает возможностью охвата аудитории порядка 80%, его доля в рекламных затратах обычно составляет всего 4%.

 

Как правило, по затратам на радиорекламу лидерами являются следующие категории товаров и услуг: сотовая связь, рестораны, клубы и казино, автомобили, мебель.

 

Ролики на радио обычно попадают под одну из следующих категорий:

  • Информационный - предоставленные клиентом сведения, прочитанные под музыку или в сопровождении спецэффектов.
  • Игровой - оригинальный текст (игровой монолог или диалог), 2 или 3 участника в стихотворной или диалоговой форме под музыку представляют информацию. Спецэффекты, более сложный звукомонтаж.
  • Музыкальный - оригинальная музыка, оригинальный текст (стихи к рекламной песне или рифмованная фраза с названием продукта/названием компании/слогана/телефона: игровой монолог или диалог), 1-2 актера или певца, спецэффекты, сложный звукомонтаж.
  • Имиджевый - не всегда музыкальный ролик; отсутствуют телефоны, адреса, реклама направлена только на имя марки, продукта, его запоминаемость и узнаваемость.

 

Заказать данные услуги Вы можете, не покидая рабочего места: на нашем сайте действует простая и подробная форма онлайн-заказа, где Вы можете не только отправить Ваш заказ, но и оставить Ваши пожелания.